IRIS CRM eCOMMERCE – система работы с клиентами (физическими и юридическими лицами) для средних и крупных Интернет-магазинов, Teleshop-ов, Call Center-ов, нацеленная на достижение следующих целей:
- Обеспечение регистрации ТМЦ и формирование Лотов;
- Обеспечение полноценной работы Call Center-а телемагазина;
- Обеспечение полноценной работы Отдела клиентского сервиса;
- Обеспечение работы Отдела маркетинга;
- Экспорт Заказов в учетную систему;
- Подготовка данных для построения разносторонней отчетности.
Управление ТМЦ и лотами
Регистрация и учет Товароматериальных ценностей с учетом:
- сегментации;
- характеристик;
- сроков службы и гарантии;
- складского состояния и истории блоков.
Регистрация и учет Лотов:
- формирование из нескольких ТМЦ Лотов;
- история изменения цен;
- описание Лотов;
- учет Акций по Лотам;
- привязка к Cross-продажам.
Все важные поля ТМЦ и Лотов логируются!
Информация по клиентам
- Личные данные
- Адреса доставки (почтовый, курьерка, самовывоз)
- Информация об операторах Call Center
- Обращения
- Заказы
- Приобретенные Лоты
- Рекламации
- Заявки на возврат денежных средств
- Быстрая работа системы с многомиллионными данными по Клиентам
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Обращения клиентов
- Быстрый поиск по ФИО, телефонам
- Быстрая регистрация новых Клиентов
- Быстрый поиск по кодам Лотов и по Лотам
- Быстрая подсказка о стоимости Лота
- Возможность предложить Cross-Лоты
- Регистрация Рекламаций
- Формирование Корзины Клиента
- Быстрая работа системы с многомиллионными данными по Клиентам
Заказы клиентов
- Возможность подсчета общей стоимости Заказа
- Возможность добавления Лотов
- Возможность предоставления Скидок
- Возможность добавить Подарки
- Возможность выбрать вид доставки
- Пересчет доставки
- Возможность массового визирования Заказов
- Возможность Супервизорам Call Center внести данные в справочники адресов
- Интеграция с учетной-складской системой или fulfillment-консолидатором через шлюзовые таблицы или через API
Маркетинг
- Возможность формирования Акций: Беспалатная доставка, Товар дня, Товар периода, Цена на комплект в разрезе Сроков, Лотов, Количества Лотов
- Возможность формирования Подарков: По количеству лотов, Сумме заказа, Подарок при покупке 2х Лотов и т.д.
- Управление маркетинговым описанием Лотов
- Регистрация важных маркетинговых материалов в Библиотеке (Базе знаний)
Рекламации
- Возможность регистрации Рекламаций оператором Call Center из Обращений
- Очередь обработки Рекламаций Клиентским сервисом
- Типизация Рекламаций
- История статусов Рекламации
- Возможность регистрации, по каким ТМЦ идет Рекламация
- Возможность быстрого перехода к Создал, Изменил, Клиенту, Заказу, РПО и т.д.
- Регистрация Заявки на возврат денег, обмен (частичный обмен) товара
Заявки на возврат денег
- Фиксация компенсаций услуг на доставку и/или компенсации товаров
- Регистрация ТМЦ по возврату денег
- Формирование реестров на возврат денег в Почту РФ или курьерскую службу
- Импорт данных о переводах и возвратах денежных средств Почтой РФ или курьерской службой
Call Center / Contact Center
- Возможность гибкой интеграции Call Center-ами Avaya, Cisco, OkTell, Infra, Asterisk и другими
- Всплывающие карточки с указанием канала звонка
- Быстрый звонок из Обращения, Заказа, Клиента
- Возможность перевести звонок сотруднику Службы клиентского сервиса
Преимущества платформы IRIS CRM eCOMERCE
- Конкурентное лицензирование
- Лицензии покупаются 1 раз
- Встроенный почтовый клиент и интеграция с SMS-службой
- Открытые коды PHP и PostgeSQL
- Возможность настройки форм, деталей, разделов, печатных форм, отчетов
- Широкие интеграционные возможности через шлюзовые таблицы и через API
- Быстрая работа на больших миллионных объемах данных
- Русскоязычный суппорт
- Возможности самостоятельной поддержки и развития проекта