Заявка принята

Спасибо за обращение

Отправить
Закрыть

Отмеченные * обязательны.

IRIS CRM eCOMMERCE – система работы с клиентами (физическими и юридическими лицами) для средних и крупных Интернет-магазинов, Teleshop-ов, Call Center-ов, нацеленная на достижение следующих целей:
  • Обеспечение регистрации ТМЦ и формирование Лотов;
  • Обеспечение полноценной работы Call Center-а телемагазина;
  • Обеспечение полноценной работы Отдела клиентского сервиса;
  • Обеспечение работы Отдела маркетинга;
  • Экспорт Заказов в учетную систему;
  • Подготовка данных для построения разносторонней отчетности.
Управление ТМЦ и лотами

Регистрация и учет Товароматериальных ценностей с учетом:

  • сегментации;
  • характеристик;
  • сроков службы и гарантии;
  • складского состояния и истории блоков.

Регистрация и учет Лотов:

  • формирование из нескольких ТМЦ Лотов;
  • история изменения цен;
  • описание Лотов;
  • учет Акций по Лотам;
  • привязка к Cross-продажам.

Все важные поля ТМЦ и Лотов логируются!

Информация по клиентам
  • Личные данные
  • Адреса доставки (почтовый, курьерка, самовывоз)
  • Информация об операторах Call Center
  • Обращения
  • Заказы
  • Приобретенные Лоты
  • Рекламации
  • Заявки на возврат денежных средств
  • Быстрая работа системы с многомиллионными данными по Клиентам


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Обращения клиентов
  • Быстрый поиск по ФИО, телефонам
  • Быстрая регистрация новых Клиентов
  • Быстрый поиск по кодам Лотов и по Лотам
  • Быстрая подсказка о стоимости Лота
  • Возможность предложить Cross-Лоты
  • Регистрация Рекламаций
  • Формирование Корзины Клиента
  • Быстрая работа системы с многомиллионными данными по Клиентам

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Заказы клиентов
  • Возможность подсчета общей стоимости Заказа
  • Возможность добавления Лотов
  • Возможность предоставления Скидок
  • Возможность добавить Подарки
  • Возможность выбрать вид доставки
  • Пересчет доставки
  • Возможность массового визирования Заказов
  • Возможность Супервизорам Call Center внести данные в справочники адресов
  • Интеграция с учетной-складской системой или fulfillment-консолидатором через шлюзовые таблицы или через API

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Маркетинг
  • Возможность формирования Акций: Беспалатная доставка, Товар дня, Товар периода, Цена на комплект в разрезе Сроков, Лотов, Количества Лотов
  • Возможность формирования Подарков: По количеству лотов, Сумме заказа, Подарок при покупке 2х Лотов и т.д.
  • Управление маркетинговым описанием Лотов
  • Регистрация важных маркетинговых материалов в Библиотеке (Базе знаний)

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Рекламации
  • Возможность регистрации Рекламаций оператором Call Center из Обращений
  • Очередь обработки Рекламаций Клиентским сервисом
  • Типизация Рекламаций
  • История статусов Рекламации
  • Возможность регистрации, по каким ТМЦ идет Рекламация
  • Возможность быстрого перехода к Создал, Изменил, Клиенту, Заказу, РПО и т.д.
  • Регистрация Заявки на возврат денег, обмен (частичный обмен) товара

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Заявки на возврат денег
  • Фиксация компенсаций услуг на доставку и/или компенсации товаров
  • Регистрация ТМЦ по возврату денег
  • Формирование реестров на возврат денег в Почту РФ или курьерскую службу
  • Импорт данных о переводах и возвратах денежных средств Почтой РФ или курьерской службой

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Call Center / Contact Center
  • Возможность гибкой интеграции Call Center-ами Avaya, Cisco, OkTell, Infra, Asterisk и другими
  • Всплывающие карточки с указанием канала звонка
  • Быстрый звонок из Обращения, Заказа, Клиента
  • Возможность перевести звонок сотруднику Службы клиентского сервиса

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Преимущества платформы IRIS CRM eCOMERCE
  • Конкурентное лицензирование
  • Лицензии покупаются 1 раз
  • Встроенный почтовый клиент и интеграция с SMS-службой
  • Открытые коды PHP и PostgeSQL
  • Возможность настройки форм, деталей, разделов, печатных форм, отчетов
  • Широкие интеграционные возможности через шлюзовые таблицы и через API
  • Быстрая работа на больших миллионных объемах данных
  • Русскоязычный суппорт
  • Возможности самостоятельной поддержки и развития проекта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ